Вопрос ответ
Как мне оформить заказ на доставку цветов?
Заказать доставку можно удобным для Вас способом: в магазине, на сайте, по телефону +7 950 554 06 06, в онлайн чате.
Как производится оплата заказа?
Оплата производится: на сайте (после подтверждения менеджера) с любой банковской карты, курьеру наличными, в магазине нал/безнал. Для юридических лиц выставляется счет на оплату и закрывающие документы.
Могу ли я заказать доставку, если не знаю адреса получателя?
Конечно, курьер созвонится с получателем и доставит на адрес лично в руки.
Возможно ли заказать фото с получателем или фото букета до доставки?
Фото букета перед отправкой, оператор отправляет по запросу, в ватсап или телеграмм.
Как я могу узнать о том, что заказ доставлен?
О доставленном букете извещает курьер, по средством смс.
На каких основаниях я могу рассчитывать на возврат цветов?
Возврат цветов / букетов возможен при обращении в магазин в течении 12 часов с момента покупки / доставки товара по объективным причинам к качеству товара.
По истечении 12 часов возврат / обмен товара не возможен в соответствии с п.78-80 Постановления Российской Федерации №55 от 19.01.1998г.
Нужно ли доплачивать за доставку?
Только, в случае если заказчик не принял букет, по не зависящим от курьера причинам. Считается повторная доставка.
Вы сможете доставить букет в ближайшее время?
Возможно.
Возможна ли анонимная доставка?
Конечно, предупредите об этом оператора или поставьте галочку напротив соответствующей строки.
Все ли открытки платные?
Открытки платные, бесплатно записка с текстом в корзине заказа.